Доставка

После оформления и обработки заказа, приобретенный товар может быть доставлен по указанному Вами адресу. Доставка осуществляется ежедневно, не позднее 3 дней после частичной или полной оплаты согласованной партии.

Для доставки товара Заказчику на объект на данный момент существует 3 способа:

  1. Самовывоз
  2. Доставка по Алматы и Алматинской области
  3. Доставка по Казахстану и СНГ

Что такое забор груза и как он оплачивается?

Забор груза — это платная услуга стоимостью от 2000 тг : доставка груза от дверей нашего склада до склада ТК. Со стоимостью услуг по доставке груза  Вы можете ознакомиться на сайте выбранной Вами ТК или позвонить в наш отдел логистики.

Можно сделать отправку товара на 3-е лицо?

Отправка заказа производится с согласованием клиента. Грузополучателем  может быть указан любой человек. Клиенту необходимо указать данные получателя при согласовании.

Кто связывается с ТК?

С ТК связывается сотрудник нашей компании. Он уточняет ориентировочные сроки, стоимость доставки, дату забора груза либо доставки до ТК.

Как быстро отправляете заказ?

Отправка заказа может быть осуществлена после получения оплаты за заказ. Сроки отправки заказа зависят от выбранной Вами ТК и варианта доставки до ТК. Соответственно  возможны варианты отправки как в день получения оплаты так и вариант от 5-ти рабочих дней.

При заказе товара менее 50 кв.м, сколько стоит доставка до ТК?

Стоимость забора груза зависит от тарифов выбранной Вами ТК. Ознакомиться с тарифами ТК Вы можете на их сайтах или сделать запрос в наш отдел логистики.

Как сменить данные получателя если груз уже отправлен?

Для смены данных получателя груза который уже находится в пути, необходимо связаться с логистом нашей компании, предоставить все новые данные — город, ФИО, телефон, паспортные данные. Наш сотрудник свяжется с ТК и внесет изменения.

Возможен ли самовывоз и где можно забрать товар?

Самовывоз товара возможен только по г Алматы. Перед тем как приехать за заказом необходимо связаться с менеджером и уточнить о готовности Вашего заказа.

  • Условия возврата и обмена товара

    При получении товара, ознакомьтесь с заказанным товаром. В случае, если вы согласны с комплектацией, не имеете претензий к товару, подпишите курьеру товарную накладную о принятии заказа.
    Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней (см. ссылка на закон ниже).

    В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру.

    ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНА
    (ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ)
    (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.07.2011 г.)

    Статья 454. Обмен товара надлежащего качества

    1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

    2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

    3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    4. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законодательством.

    Статья 455. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

    1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе осуществить действия, предусмотренные в пункте 1 статьи 428 настоящего Кодекса, при этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    2. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида и т.п.

    Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    1) соразмерного уменьшения покупной цены;

    2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

    3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

    4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

    5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными.

    2. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящей в комплект (статья 432 настоящего Кодекса), покупатель вправе в отношении этой части товаров осуществить права, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи.

    3. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования о замене или о безвозмездном устранении недостатков товара могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю.

    4. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другими

    Выделить сообщение

 

законодательными актами не установлено иное.

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О защите прав потребителей
(с изменениями от 05.07.2011 г.)

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) — 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

нательного белья;

чулочно-носочных изделий;

животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) — в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок

Выделить сообщение

 

продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.

4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.

При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены — исходя из цены товара на момент покупки.

При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор, и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены — на момент покупки.

8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.